08.12.2013 в 19:20
Пишет  Maeve.:

Я УЕДУ ЖИТЬ В ЛОНДОН
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

ЧТО В ТО ВРЕМЯ, КАК КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ БОРОЗДЯТ ПРОСТОРЫ БОЛЬШОГО ТЕАТРА

ТОМ ХИДДЛСТОН

В КОРИОЛАНЕ

ТОМ ХИДДЛСТОН СНОВА ДЕЛАЕТ ТАКОЕ, ЧТО ВАМ ДАЖЕ СНИЛОСЬ

И УЖЕ НЕ С МОРОЖЕНКОЙ




И ведь я предрекала, вспомните! Вот этими вот губами предрекала, что триумф гомосексуализма неизбежен!

Еще и Марк Гэтисс там! Господи
Ну конечно, какой может быть гет в присутствии Марка Гэтисса?

В общем, вы как знаете, а я сажусь на эскалатор и уезжаю в Лондон.

08.12.2013 в 20:00
Пишет  Athlon:

Многих на премьере шокировала та глубокая связь сыгранная Томом и Марком во взаимоотношениях их персонажей, Гая и Менения.
Менений, друг, брат, с отеческими нотками в отношениях к Гаю, показаны Марком и отражены в игре Тома так, что у многих посетителей возникло желание перечитать бессмертное творение Шекспира, в поиске ответов, скрытых за многозначностью слов и поступков этих двоих.

А так же, Гай-Том целовался со своим врагом Туллой-Хэйдли. Дословно от посетителя премьеры спектакля: “ Я получила особенное удовольствие, наблюдая за тем, как Хэйдли Фрейзер целовал Тома Хиддлстона. Несколько раз. Это было слегка шокирующее из-за реалистичности и страсти в игре обоих. Но господа, а как же Шекспир?
Да, эти моменты не были ранее озвучены ни в одной из театральных постановок. Начиная со второй части спектакля отношения между этими двумя, из непримиримых и жестоких в своих поступках, становятся доверительными, - они делят одно дело, следуют одному порыву. Они становятся настолько близки, что персонаж Хэйдли, стоя в одной из сцен второй части акта, напротив персонажа Тома, лбом ко лбу, говорит ему такую фразу: “Когда я впервые увидел тебя, это было для меня более волнующе, чем когда я впервые увидел свою жену”
Так что, если вы думаете, что досконально изучили трагедию, описанную Уильямом Шекспиром, помните, что это не вся правда, о которой вы знаете. Ненависть, любовь, опасность, месть - «Donmar» вкладывает в это новый смысл, осветляя одни, и затемняя другие нюансы.



РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ШЕКСПИРА, ПОНИМАЕТЕ?



URL записи

*********
А потом я почитала-перечитала-недочитала в общем нашла инфу что возможно таки Кориолан привезут в Москву не как фильм а как спектакль. Знаю уже, что неправда, но мозг мой разогнался и его не остановить.
Вот так приятно осознавать что тебя накрыло по-черному
Ведь
* пофиг, что тебе еще до Москвы надо доехать и сказать своим родичам "ыыыы вы не ждали, а я приперси"
* пофиг, что по-любому цены на билеты будут как мой годовой заработок и будет раскуплен Московским бомондом
* пофиг что даже если чудом попаду туда буду рыдать в голос, обмажу три ряда зрителей соплями и буду перебивать актеров своим всхлипами, или вообще буду пытаться влезть на сцену и спасти Тома подвешенного за лодыжки к потолку (фантазия заткнись вот щас )
*пофиг что в таких условиях забуду весь словарный запас инглиша и просто буду хлопать глазами и гипофизом в такт ища субтитры на занавесе, взирая на передвижения Тома по сцене
Все это мелочи, ведь главное то, что Я - ошибка-природы человек который вообще не понимает театра как искусство. Вот не хватает мне воображения, чтобы меня не бесили эти картонные перегородки, изображающие стены великолепных хором, через которые с важным видом ходют именитые метры актерского мастерства. Я НЕ ПОНИМАЮ! мне лучше книгу прочитать и все самой представить или уже тогда давайте полноценный фильм а тут НАКРЫЛО!!! Я ХОЧУ В ТЕАТР! Хочу *сучу ножками, ручками, мозгом сучу особо*
Подскажите это лечиться?